с.Восход

Главная | Мой профиль | Выход
Среда, 24.04.2024, 03:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [35]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Проект бюджета Восход 2013-2015

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета муниципального образования

сельского поселения село Восход на 2013 год

 и на плановый период  2014 и 2015 годов

 

 

Д О Х О Д Ы

            В основу  формирования доходов местного бюджета СП село Восход на 2013 год и на плановый период до 2015 года положены показатели прогноза социально-экономического развития СП село Восход на 2013 год и на период до 2015 года, основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на период до 2015 года, отчетность Федеральной налоговой службы о налоговой базе и структуре начислений по соответствующим налогам за последний отчетный год и оценка поступления доходов в 2012 году.

Основными макроэкономическими показателями, взятыми за основу, являются: фонд оплаты труда, кадастровая стоимость земель, инвентарная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц.

При формировании объемов поступлений доходов учитывалось действующее налоговое законодательство, а также федеральное, региональное и местное бюджетное и налоговое законодательство, вступающее в действие с 1 января 2013 года, в том числе и законопроекты.

           

Доходы местного бюджета на 2013 год и на 

плановый период  2014 и 2015 годов

            Прогнозируемые доходы местного бюджета на 2013 год и на плановый период до 2014 и 2015 годов определены по нормативам отчислений от федеральных, региональных налогов и отдельных видов неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законодательством Калужской области и муниципального образования.

 

Особенности расчетов поступлений платежей в местный бюджет по основным доходным источникам на 2013 год и на период до 2015 года

            При формировании объемов поступлений доходов учитывалось действующее налоговое законодательство, а также бюджетное и налоговое законодательство, вступающее в действие с 1 января 2013 года. Учтены также изменения регионального законодательства. Основным фактором, влияющим на увеличение прогнозных поступлений доходов в 2013 году, по сравнению с уточненными плановыми показателями 2012 года, является изменение макроэкономических показателей.

НАЛОГОВЫЕ  ДОХОДЫ

Налог на доходы физических лиц

            Прогноз налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке 13 процентов, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса  Российской Федерации, определен исходя из прогнозного объема фонда оплаты по прогнозу социально-экономического развития СП село Восход и процента изъятия налога за 2012 год.

            Прогнозные поступления по другим кодам бюджетной классификации в части налога на доходы физических лиц (с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации) рассчитаны исходя из оценки поступления в 2012 году и сложившейся динамики поступления указанных доходных источников.

            С учетом установленных нормативов отчислений прогнозный объем поступления налога на доходы физических лиц в местный бюджет в 2013 году в целом рассчитан в сумме 542,0 тыс. руб.

            Прогнозируемый объем поступлений в местный бюджет в 2014 и 2015 годах составит 601,0 тыс. руб. и 621,0 тыс. руб. соответственно.

Налоги на совокупный доход

            Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитан исходя из норматива поступления указанного налога в  бюджет поселения  – 55 процентов от доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет, а также из отчетных данных налоговых органов за 2011 год, оценки поступления налога в 2012 году, динамики поступлений.

            В целом налоги на совокупный доход в 2013 году прогнозируются в размере 7,0 тыс. руб., в 2014 и 2015 годах  7,5 тыс. руб. и 8,0 тыс. руб.  соответственно.

Налог на имущество физических лиц

            За основу расчета налога на имущество физических лиц  принята инвентарная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, динамика поступления налога, а также учтены дополнительные поступления за счет снижения недоимки.

            Прогнозируемый объем поступления налога на имущество физических лиц в 2013 году составляет 52 тыс. руб.

            Прогнозируемый объем поступлений в бюджет в 2014 и 2015 годах составит 53,2 тыс. руб. и 58,5 тыс. руб. соответственно.

Земельный налог

            При формировании объемов поступлений земельного налога учитывалась кадастровая стоимость земельных участков, ставки налогообложения, динамика поступления доходов, а также частичное погашение недоимки по указанному налогу.

            Прогнозируемый объем поступления налога в 2013 году составляет 141,0 тыс. руб.

            Прогнозируемый объем поступлений в бюджет поселения в 2014 и 2015 годах составит 145,0 тыс. руб. и 160,0 тыс. руб. соответственно.

Государственная пошлина, сборы

            При формировании объемов поступлений государственной пошлины и сборов  учитывались данные о поступлении за 2011 год, оценка поступлений 2012 года, а также  динамика поступления доходов.

            Прогнозируемый объем поступления налога в 2013году составляет 20,0 тыс. руб.

            Прогнозируемый объем поступлений в районный бюджет в 2014 и 2015 годах составит 21,0 тыс. руб. и 22,0 тыс. руб. соответственно.

 

                                              НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

            Основные прогнозные поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, формируются за счет доходов от арендной платы за землю и имущество.

            Прогнозируемый объем поступлений в местный бюджет от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, составляет:  в 2013 году 130,0 тыс. руб., в 2014 году – 150,0 тыс. руб., в 2015 году – 165,0 тыс. руб.

                      Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государству

             Прогнозируемый доход от оказания платных услуг в 2013 году составляет 51,0 тыс. руб.

             Прогнозируемый доход от оказания платных услуг в 2014 и 2015  годах составит 55,0 тыс.руб. и 55,0 тыс.руб. соответственно.

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

              Доходы от продажи материальных и нематериальных активов складываются из доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.

            В целом доходы от продажи материальных и нематериальных активов прогнозируются в 2013 году в сумме 36,0 тыс. руб., в 2014 и 2015 годах – 5,0 тыс. руб. и 6,0 тыс. руб. соответственно.

 

                                          Административные платежи и сборы

             Платежи, взимаемые организациями муниципальных районов, за выполнение определенных функций рассчитаны исходя из поступлений за 2011 год, оценки в 2012 году и составят в 2013 году  57 тыс. руб., в 2014 и 2015 годах – 61,4 тыс. руб. и 67,8  тыс. руб. соответственно.

 

Прочие неналоговые доходы

            Прочие неналоговые доходы (самообложение) прогнозируются на 2013 год в сумме 70,0 тыс. руб., в 2014 году – 70,0 тыс. руб., в 2015 году – 75,0 тыс. руб.

 

Безвозмездные поступления

            Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогнозируются в 2013 году в размере 3782,5 тыс. руб., в 2014 году – 3784,3 тыс. руб., в 2015 году – 3783,9 тыс. руб.

 

            Общий объем прогнозируемых поступлений в местный бюджет по указанным выше доходным источникам составит в 2013 году 4938,5 тыс. руб., в 2014году 5008,4 тыс. руб. и  в 2015году 5082,3 тыс. руб.

 

РА С Х О Д Ы

            Расходы местного бюджета на трехлетнюю перспективу сформированы с учетом реализации установленных стратегических целей и приоритетов бюджетной политики в области расходов, ключевыми из которых являются обеспечение достойной жизни для граждан и устойчивого роста экономики.

В проекте местного бюджета нашла отражение задача о необходимости планирования программно-целевым методом. На 2013 год данные расходы сформированы в объеме 3008,0 тыс. рублей, что составляет 62,0% от общего объема расходов местного бюджета, за исключением расходов, финансируемых за счет безвозмездных целевых поступлений.

Бюджетные ассигнования на оплату труда муниципальных гражданских служащих рассчитаны в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 и Основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, разработанными на федеральном и областном уровне, согласно которым учтена  индексация заработной платы работников с 1 октября 2012 года на 5,5% (за исключением работников, по которым принято отдельное решение по изменению размеров и системы оплаты труда).

            Общий объем расходов местного бюджета на 2013год определен в сумме 4938,5 тыс. рублей,  на 2014 год – 5008,4 тыс. рублей  и на 2015 год – 5082,3 тыс. рублей.

            В соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации на плановый период 2014-2015 годов в общей сумме расходов утверждаются условно нераспределенные расходы: в 2014 году данные расходы составят 125,3  тыс. рублей (2,5% от общего объема расходов) и в 2015 году – 254,1 тыс. рублей (5,0 % от общего объема расходов).

 

            Раздел «Общегосударственные вопросы»

Уровень размеров должностных окладов по муниципальным должностям и окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы  установлен на уровне, сложившемся на 1 января 2013 года.

             При формировании расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих количество месячных фондов оплаты труда по должностным окладам лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальные должности муниципальной службы, на очередной финансовый год и плановый период определено на уровне 2012 года, то есть 34 оклада.

            С учетом уровня индексации, принятого для федеральных и областных гражданских служащих, учтена индексация с 1 октября 2013 года на 5,5% заработной платы муниципальных служащих.

            По данному подразделу отражены бюджетные ассигнования на содержание администрации сельского поселения и главы администрации на 2013год  - 1694,6тыс.руб. и на плановый период 2014 и 2015годов – 1761,9 тыс. руб. и 1651,2 тыс. руб. соответственно.

                                                             Резервные фонды

            В расходах местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов планируются ассигнования резервного фонда администрации СП село Восход.     Средства резервного фонда предусматриваются на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и  других мероприятий и расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления в 2013 году – 10,0 тыс. руб., в 2014г. –5,0 тыс. руб. и в 2015г. –5,0 тыс. рублей.

Подраздел «Другие общегосударственные вопросы»

В данном подразделе учтены расходы реализацию мероприятий МЦП "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципального образования сельское поселение село Восход на 2013-2015 годы в сумме 20,0 тыс. рублей ежегодно. Кроме того в 2013 году предусмотрены ассигнования на прочие выплаты по обязательствам государства в сумме 70,0 тыс. рублей.

Национальная оборона

В данном разделе предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета, на территориях где отсутствуют военные комиссариаты, которые в 2013 году планируются в сумме 85,0 тыс. руб. в 2014 году планируются в сумме 86,8 тыс. руб., в 2015 году 86,4 тыс.руб.

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

            В  данном разделе отражены расходы на реализацию мероприятий МЦП "Пожарная безопасность и защита населения и территории сельского поселения село Восход от чрезвычайных ситуаций на 2013-2015 годы" в 2013 году в сумме 340,0 тыс. рублей, в плановом периоде 2014 и 2015 годов ежегодно в сумме 366,4 тыс. рублей.

Жилищно-коммунальное хозяйство

По данному разделу предусматриваются средства на реализацию МЦП  «Благоустройство населенных пунктов на 2012-2016 годы», которая включает в себя уличное освещение, содержание и уборка территорий улиц, площадей, тротуаров и мостов (за исключением придомовых территорий), озеленение и прочие мероприятия по  благоустройству на 2013 год в сумме 939,6 тыс. рублей, на 2014 год – 763,3 тыс. рублей и на 2015 год – 851,7 тыс. рублей.

 

Культура и кинематография

            По разделу предусматриваются расходы на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие культуры сельского поселения село Восход Жуковского района" на 2013-2015 годы на 2013 год  в сумме 1208,4 тыс. рублей, на 2014 год – 1328,8 тыс. рублей и на 2015 год – 1296,6  тыс. рублей.

Социальная политика

            В данном разделе учтены расходы на оказание мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг работникам культуры в соответствии с Законом Калужской области от 30.12.2004 № 13-ОЗ в сумме 15,8 тыс. рублей ежегодно.

Физическая культура и спорт

В данном разделе учтены расходы на проведение соревнований и организацию спортивных мероприятий, праздников, а так же долевое участие в строительстве спортивного комплекса заложенного в муниципальную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании сельское поселение село Восход на 2013-2015 годы" на 2013 год в сумме 300,0 тыс. руб., на 2014 и 2015 годы – 380,0 тыс. руб. ежегодно.

Средства массовой информации

 

             По подразделу  средства массовой информации в расходах местного бюджета предусмотрены ассигнования на освещение деятельности исполнительных и представительных органов власти согласно,  Муниципальной долгосрочной целевой программы "Освещение деятельности органов местного самоуправления на 2013-2015 годы"  в сумме 55,0 тыс. рублей ежегодно.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Мила (02.12.2012)
Просмотров: 538 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Администрация сельского поселения с.ВОСХОД