ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета
муниципального образования
сельского поселения
село Восход на 2013 год
и на плановый период 2014 и 2015 годов
Д О Х О Д Ы
В основу формирования доходов местного бюджета СП село
Восход на 2013 год и на плановый период до 2015 года положены показатели
прогноза социально-экономического развития СП село Восход на 2013 год и на
период до 2015 года, основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013
год и на период до 2015 года, отчетность Федеральной налоговой службы о
налоговой базе и структуре начислений по соответствующим налогам за последний
отчетный год и оценка поступления доходов в 2012 году.
Основными макроэкономическими показателями, взятыми за основу, являются:
фонд оплаты труда, кадастровая стоимость земель, инвентарная стоимость
строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц.
При формировании объемов поступлений доходов учитывалось действующее
налоговое законодательство, а также федеральное, региональное и местное бюджетное
и налоговое законодательство, вступающее в действие с 1 января 2013 года, в том
числе и законопроекты.
Доходы местного бюджета на 2013 год и
на
плановый период 2014 и 2015 годов
Прогнозируемые доходы местного
бюджета на 2013 год и на плановый период до 2014 и 2015 годов определены по
нормативам отчислений от федеральных, региональных налогов и отдельных видов
неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации,
законодательством Калужской области и муниципального образования.
Особенности расчетов поступлений платежей в
местный бюджет по основным доходным источникам на 2013 год и на период до 2015
года
При формировании объемов поступлений
доходов учитывалось действующее налоговое законодательство, а также бюджетное и
налоговое законодательство, вступающее в действие с 1 января 2013 года. Учтены
также изменения регионального законодательства. Основным фактором, влияющим на
увеличение прогнозных поступлений доходов в 2013 году, по сравнению с
уточненными плановыми показателями 2012 года, является изменение
макроэкономических показателей.
НАЛОГОВЫЕ
ДОХОДЫ
Налог на доходы физических лиц
Прогноз налога на доходы физических
лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке 13 процентов, установленной
пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса
Российской Федерации, определен исходя из прогнозного объема фонда
оплаты по прогнозу социально-экономического развития СП село Восход и процента
изъятия налога за 2012 год.
Прогнозные поступления по другим
кодам бюджетной классификации в части налога на доходы физических лиц (с
доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве
индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся
частной практикой, налог на доходы физических лиц с доходов, полученных
физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации)
рассчитаны исходя из оценки поступления в 2012 году и сложившейся динамики
поступления указанных доходных источников.
С учетом установленных нормативов
отчислений прогнозный объем поступления налога на доходы физических лиц в местный
бюджет в 2013 году в целом рассчитан в сумме 542,0 тыс. руб.
Прогнозируемый объем поступлений в местный
бюджет в 2014 и 2015 годах составит 601,0 тыс. руб. и 621,0 тыс. руб.
соответственно.
Налоги на совокупный доход
Налог, взимаемый в связи с
применением упрощенной системы налогообложения, рассчитан исходя из норматива
поступления указанного налога в бюджет
поселения – 55 процентов от доходов,
подлежащих зачислению в областной бюджет, а также из отчетных данных налоговых
органов за 2011 год, оценки поступления налога в 2012 году, динамики
поступлений.
В целом налоги на совокупный доход в
2013 году прогнозируются в размере 7,0 тыс. руб., в 2014 и 2015 годах 7,5 тыс. руб. и 8,0 тыс. руб. соответственно.
Налог на имущество физических лиц
За основу расчета налога на
имущество физических лиц принята
инвентарная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в
собственности физических лиц, динамика поступления налога, а также учтены дополнительные
поступления за счет снижения недоимки.
Прогнозируемый объем поступления
налога на имущество физических лиц в 2013 году составляет 52 тыс. руб.
Прогнозируемый
объем поступлений в бюджет в 2014 и 2015 годах составит 53,2 тыс. руб. и 58,5
тыс. руб. соответственно.
Земельный налог
При формировании объемов поступлений
земельного налога учитывалась кадастровая стоимость земельных участков, ставки
налогообложения, динамика поступления доходов, а также частичное погашение
недоимки по указанному налогу.
Прогнозируемый объем поступления
налога в 2013 году составляет 141,0 тыс. руб.
Прогнозируемый объем поступлений в
бюджет поселения в 2014 и 2015 годах составит 145,0 тыс. руб. и 160,0 тыс. руб.
соответственно.
Государственная пошлина, сборы
При формировании объемов поступлений
государственной пошлины и сборов
учитывались данные о поступлении за 2011 год, оценка поступлений 2012
года, а также динамика поступления
доходов.
Прогнозируемый объем поступления
налога в 2013году составляет 20,0 тыс. руб.
Прогнозируемый объем поступлений в
районный бюджет в 2014 и 2015 годах составит 21,0 тыс. руб. и 22,0 тыс. руб.
соответственно.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
Доходы от использования имущества,
находящегося в государственной и муниципальной собственности
Основные прогнозные поступления
доходов от использования имущества, находящегося в государственной и
муниципальной собственности, формируются за счет доходов от арендной платы за
землю и имущество.
Прогнозируемый объем поступлений в местный
бюджет от использования имущества, находящегося в государственной и
муниципальной собственности, составляет:
в 2013 году 130,0 тыс. руб., в 2014 году – 150,0 тыс. руб., в 2015 году –
165,0 тыс. руб.
Доходы от оказания
платных услуг и компенсации затрат государству
Прогнозируемый доход от оказания
платных услуг в 2013 году составляет 51,0 тыс. руб.
Прогнозируемый доход от оказания
платных услуг в 2014 и 2015 годах
составит 55,0 тыс.руб. и 55,0 тыс.руб. соответственно.
Доходы от продажи материальных и
нематериальных активов
Доходы от продажи материальных и
нематериальных активов складываются из доходов от продажи земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены
в границах поселений.
В целом доходы от продажи
материальных и нематериальных активов прогнозируются в 2013 году в сумме 36,0
тыс. руб., в 2014 и 2015 годах – 5,0 тыс. руб. и 6,0 тыс. руб. соответственно.
Административные
платежи и сборы
Платежи, взимаемые организациями муниципальных районов, за
выполнение определенных функций рассчитаны исходя из поступлений за 2011 год,
оценки в 2012 году и составят в 2013 году
57 тыс. руб., в 2014 и 2015 годах – 61,4 тыс. руб. и 67,8 тыс. руб. соответственно.
Прочие неналоговые доходы
Прочие неналоговые доходы
(самообложение) прогнозируются на 2013 год в сумме 70,0 тыс. руб., в 2014 году
– 70,0 тыс. руб., в 2015 году – 75,0 тыс. руб.
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления от других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогнозируются в 2013 году в
размере 3782,5 тыс. руб., в 2014 году – 3784,3 тыс. руб., в 2015 году – 3783,9 тыс.
руб.
Общий объем прогнозируемых
поступлений в местный бюджет по указанным выше доходным источникам составит в
2013 году 4938,5 тыс. руб., в 2014году 5008,4 тыс. руб. и в 2015году 5082,3 тыс. руб.
РА С Х О Д Ы
Расходы местного
бюджета на трехлетнюю перспективу сформированы с учетом реализации
установленных стратегических целей и приоритетов бюджетной политики в области
расходов, ключевыми из которых являются обеспечение достойной жизни для граждан
и устойчивого роста экономики.
В проекте местного бюджета нашла отражение задача о необходимости
планирования программно-целевым методом. На 2013 год данные расходы
сформированы в объеме 3008,0 тыс. рублей, что составляет 62,0% от общего объема
расходов местного бюджета, за исключением расходов, финансируемых за счет
безвозмездных целевых поступлений.
Бюджетные ассигнования на
оплату труда муниципальных гражданских служащих рассчитаны в соответствии с
Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 и Основными направлениями
бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015
годов, разработанными на федеральном и областном уровне, согласно которым
учтена индексация заработной платы
работников с 1 октября 2012 года на 5,5% (за исключением работников, по которым
принято отдельное решение по изменению размеров и системы оплаты труда).
Общий объем расходов местного
бюджета на 2013год определен в сумме 4938,5 тыс. рублей, на 2014 год – 5008,4 тыс. рублей и на 2015 год – 5082,3 тыс. рублей.
В соответствии с нормами Бюджетного
кодекса Российской Федерации на плановый период 2014-2015 годов в общей сумме
расходов утверждаются условно нераспределенные расходы: в 2014 году данные
расходы составят 125,3 тыс. рублей (2,5%
от общего объема расходов) и в 2015 году – 254,1 тыс. рублей (5,0 % от общего
объема расходов).
Раздел
«Общегосударственные вопросы»
Уровень размеров
должностных окладов по муниципальным должностям и окладов денежного содержания
по должностям муниципальной службы
установлен на уровне, сложившемся на 1 января 2013 года.
При формировании расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих
свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих количество
месячных фондов оплаты труда по должностным окладам лиц, замещающих муниципальные
должности, и муниципальные должности муниципальной службы, на очередной
финансовый год и плановый период определено на уровне 2012 года, то есть 34
оклада.
С учетом уровня индексации,
принятого для федеральных и областных гражданских служащих, учтена индексация с
1 октября 2013 года на 5,5% заработной платы муниципальных служащих.
По данному подразделу отражены
бюджетные ассигнования на содержание администрации сельского поселения и главы
администрации на 2013год - 1694,6тыс.руб.
и на плановый период 2014 и 2015годов – 1761,9 тыс. руб. и 1651,2 тыс. руб.
соответственно.
Резервные фонды
В расходах местного бюджета на 2013
год и на плановый период 2014 и 2015 годов планируются ассигнования резервного
фонда администрации СП село Восход. Средства
резервного фонда предусматриваются на проведение аварийно-восстановительных
работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных
ситуаций и других мероприятий и
расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления в 2013 году
– 10,0 тыс. руб., в 2014г. –5,0 тыс. руб. и в 2015г. –5,0 тыс. рублей.
Подраздел
«Другие общегосударственные вопросы»
В данном подразделе учтены расходы реализацию мероприятий МЦП
"Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории
муниципального образования сельское поселение село Восход на 2013-2015 годы в
сумме 20,0 тыс. рублей ежегодно. Кроме того в 2013 году предусмотрены
ассигнования на прочие выплаты по обязательствам государства в сумме 70,0 тыс.
рублей.
Национальная оборона
В данном разделе предусмотрены расходы на осуществление первичного
воинского учета, на территориях где отсутствуют военные комиссариаты, которые в
2013 году планируются в сумме 85,0 тыс. руб. в 2014 году планируются в сумме 86,8
тыс. руб., в 2015 году 86,4 тыс.руб.
Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность
В
данном разделе отражены расходы на реализацию мероприятий МЦП "Пожарная
безопасность и защита населения и территории сельского поселения село Восход от
чрезвычайных ситуаций на 2013-2015 годы" в 2013 году в сумме 340,0 тыс.
рублей, в плановом периоде 2014 и 2015 годов ежегодно в сумме 366,4 тыс.
рублей.
Жилищно-коммунальное хозяйство
По данному разделу предусматриваются средства на реализацию МЦП «Благоустройство населенных пунктов на
2012-2016 годы», которая включает в себя уличное освещение, содержание и уборка
территорий улиц, площадей, тротуаров и мостов (за исключением придомовых
территорий), озеленение и прочие мероприятия по
благоустройству на 2013 год в сумме 939,6 тыс. рублей, на 2014 год – 763,3
тыс. рублей и на 2015 год – 851,7 тыс. рублей.
Культура и кинематография
По разделу предусматриваются расходы
на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие культуры сельского
поселения село Восход Жуковского района" на 2013-2015 годы на 2013
год в сумме 1208,4 тыс. рублей, на 2014
год – 1328,8 тыс. рублей и на 2015 год – 1296,6
тыс. рублей.
Социальная политика
В данном разделе учтены расходы на
оказание мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг
работникам культуры в соответствии с Законом Калужской области от 30.12.2004 №
13-ОЗ в сумме 15,8 тыс. рублей ежегодно.
Физическая культура и спорт
В данном разделе учтены расходы на проведение соревнований и организацию
спортивных мероприятий, праздников, а так же долевое участие в строительстве
спортивного комплекса заложенного в муниципальную целевую программу
"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании
сельское поселение село Восход на 2013-2015 годы" на 2013 год в сумме 300,0
тыс. руб., на 2014 и 2015 годы – 380,0 тыс. руб. ежегодно.
Средства массовой информации
По подразделу
средства массовой информации в расходах местного бюджета предусмотрены
ассигнования на освещение деятельности исполнительных и представительных
органов власти согласно, Муниципальной
долгосрочной целевой программы "Освещение деятельности органов местного
самоуправления на 2013-2015 годы" в
сумме 55,0 тыс. рублей ежегодно.
|